Доброго дня, уважаемые родители и ребята!
Наши дети, продолжают учиться быть учениками, учатся общаться с одноклассниками без конфликтов и жалоб, радоваться успехам товарищей, учатся дружить.
ссылка
На уроках математики мы изучили числа до семи. Уважаемые родители, проверьте, у всех ли детей есть новые примеры, все ли они разрезаны и распределены на суммы и разности. Отрабатываем автоматический счёт и знание состава числа. Попросите детей, пусть они вам споют песенки на состав числа (до 6) с одновременным показом состава (на вилках, ложках, спичках, палочках, пальцах). Чем чаще дети будут проговаривать (петь) и одновременно показывать, тем быстрее и легче знание состава числа станет автоматическим - а это основа счёта. Тогда легче пойдут примеры на минус. До конца первой четверти мы закончим изучение чисел первого десятка (дети должны бегло считать в пределах 10 и знать состав чисел). Это фундаментальные знания - основа дальнейшей математики. Поэтому уделяем ОСОБОЕ внимание, доводим навык до автоматизма (через повторение и показ предметов, палочек и т.п.)
На уроках чтения и письма мы выучили пять гласных букв. С понедельника переходим к согласным. Интересуйтесь у детей: какой это звук?, почему гласный?, почему согласный? Со вторника в родительском чате я буду писать номера страниц в Азбуке, которые нужно дома обязательно прочитывать. Для не читающих детей - слоги,слова, предложения, написанные крупным шрифтом (много раз в разной последовательности), для читающих - тексты на этих страницах. Полезно записывать новые слоги под диктовку печатными и письменными буквами.
Итак, для тех, кто учится читать: 1) читать слоги, слова и предложения в разной последовательности; 2) писать эти слоги и слова печатными и письменными буквами под диктовку. Во время такой работы Вы увидите,какие буквы, слоги, слова ребёнок хорошо усвоил, а с какими есть проблемы. Помогите ребёнку написать их на стикерах и развесить в комнате, систематически обращая на них внимание ребёнка. Как только проблема решена - убираем стикер с аплодисментами или др. поощрением. Таким образом мы не только учимся читать, но и учимся преодолевать трудности оптимистично! Залогом успешного чтения является уверенное знание слогов (читает слог сразу, не задумываясь).
Сказки для чтения перед сном:
1.Рус.нар. сказка "Зайкина избушка"
2.Ш.Перро "Кот в сапогах"
3.Отрывок из сказки А.Пушкина "Руслан и Людмила" "У лукоморья дуб зелёный"
В пятницу ребята написали диктант изученных букв (больших и маленьких). Безошибочно справились восемь человек. Смотрите записи в дневниках. Ещё четыре человека допустили по одной ошибке.
Уважаемые родители, учим детей ошибки и затруднения рассматривать как помощников, указывающих, на что обратить внимание, куда приложить усилие.
Наши дети успешно работают на платформах Учи.ру и Яндекс.Учебник. В олимпиаде по шахматам к Славе присоединился Дима Б. Молодцы, мальчишки! А это наши активисты в марафоне:
Комментариев нет:
Отправить комментарий