Марафон "Влетаем в учебный год легко!"

 НАЧИНАЕМ!!!!

21 августа День веселья

Задание 1 (на весь марафон)

Сегодня надо лечь спать раньше, чем вчера на 10 минут. Завтра надо проснуться и встать раньше на 10 минут. Написать отчёт по этой ссылке.

Задание 2

Найти и подготовить смешной анекдот, байку или короткое стихотворение на школьную тему. Записать аудио или видео и разместить на этой доске. Как работать с доской посмотрите здесь. Можно прислать мне, я размещу. Видео должны быть очень короткими.

                    
Сделано на Padlet


22 августа  День второй "Прокачиваем мозг"
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2
Наш мозг - это "мышца", которую постоянно надо тренировать. Чем чаще вы это делаете, тем эффективнее работает ваш мозг. Вспомните те упражнения, которые мы делали в первом классе, устройте соревнования с членами семьи. Будет весело! В предлагаемом видео вы познакомитесь с новыми упражнениями. Они расположены от простого к сложному. Знакомьтесь с новым упражнением каждый день, при этом в течение дня вспоминайте и тратьте минтку-две на уже изученные. Если упражнение  получается безукоризненно, оно перестает быть полезным, его нужно усложнить. Ежедневные тренировки в течение оставшихся дней (при каждой свободной минутке "играйте" в эти упражнения) прокачают вашу память, скорость мышления. И в начале сентября вы меня удивите своими интеллектуальными достижениями! Вперёд! (упражнения начинаются на 1мин20 сек этого видео)

 
                                                           ссылка

23 августа День чтения
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Проверка техники чтения
Прочитай текст, замерив скорость чтения. Ответь на вопросы. Скорость засчитывается только при условии развернутых ответов на вопросы. Поэтому, читая, не торопись, вдумывайся (представляй) в содержание. Запиши свой результат в эту таблицу (№1). Если запишешь аудио или видео своего чтения, будет очень хорошо (можно прислать мне).


Четыре бабочки

Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная бабочка, белая бабочка, жёлтая бабочка и зелёная бабочка. Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Белая бабочка села на ромашку. Красная бабочка – на мак. Желтая – на одуванчик, а зелёная спряталась за листом дерева. Летала птица, летала, но не увидела бабочек. (56 слов)


Вопросы:

1.     Какие бабочки летали над цветами?

2.     Почему птица не увидела бабочек?

Примечание: если ты читаешь больше 56 слов в минуту, пользуйся любым своим текстом (главное, чтобы ты его видел первый раз).

Задание 4
Запиши короткое видео - отчёт по читательскому дневнику. 

План

1.Пролистай (покажи) свой дневник. Скажи, сколько произведений в нем записал за лето.

2.Очень коротко расскажи, какое произведение понравилось больше всего и почему.

3.Видео надо вставить сюда... (или прислать мне). Чтобы вставить видео на слайд, сначала сохраните его на гугл-диске.


Ребята, вспомните упражнения для повышения техники чтения: пятиминутка, поезд, с линейкой, вверх тормашками. Упражняйтесь каждый день. 30 августа проведём еще один замер. Результат должен вырасти!

24 августа День четвёртый "Прокачиваем мозг"
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Воспользуйтесь очень интересным сервисом и создайте один-два ребуса для одноклассников.(это очень просто!) Но самое интересное - разгадайте ребусы одноклассников! Работайте вот здесь...
 
 
25 августа, 26 августа (первый день - диктант, второй - тест) День русского языка

Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3 Ребята, под диктовку родителей напишите диктант, (для тех, кому трудно писать диктант, спишите этот текст, но обязательно укажите, что это не диктант, а списывание). Сфотографируйте и выложите на этой доске.. Голосованием мы виберем победителя конкурса каллиграфии - Короля письма (надеюсь, что королей будет много)))
                                       

Сделано на Padlet
Дежурные
       Дежурные идут в школу пораньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурят Лёня Гришин и Оля Морозова. Оля открыла окно. Лёня принёс мел. Пришла учительница Елена Васильевна. Скоро урок.

Задание 4 Тест

27 августа День опытов и экспериментов
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Выбери из предложенных наиболее интересный для тебя эксперимент (можешь выполнить оба). Фотографируй ход опыта и/или запиши короткое видео - ответы на предложенные вопросы, можно написать выводы под фотографиями. Разместите информацию на слайдах в этой презентаци. Если что-то не получается, присылайте мне.
Эксперимент 1

Эксперимент 2


28 августа День математики
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Сделать четыре замера скорости решения примеров (работаем с карточками +-10, +-20): 
-распределите примеры на группы: на плюс в пределах 10, на минус в пределах 10, на плюс в пределах 20, на минус в пределах 20. Важно: должны быть все карточки, иначе соревнование будет нечестное;
-замерить на скорость решение примеров на плюс в пределах 10 (пример не называем, не тратим на это время, только ответ), родитель контролирует правильность, запишите в таблицу свой результат. Что и как писать, написано в таблице;
-повторить с примерами на минус в пределах 10;
-отдохнуть и через определённое время сделать тоже самое с примерами на плюс в пределах 20, с примерами на минус в пределах 20.
Удачи!

29 августа День яркого события
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Поделись самыми яркими впечатлениями этого лета, выложи фотографии и/или напиши короткие комментарии по ссылке.

Сделано на Padlet

30 августа День пожеланий и предложений
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Ребята, на слайдах этой презентации, вы можете написать пожелания себе, одноклассникам на будующий учебный год. Может быть у вас есть какие-то предложения? С удовольствием познакомимся с ними.
Задание 4  Замер техники чтения
Прочитай текст, замерив скорость чтения. Ответь на вопросы. Скорость засчитывается только при условии развернутых ответов на вопросы. Поэтому, читая, не торопись, вдумывайся (представляй) в содержание. Запиши свой результат в эту таблицу (пролистай файл ниже, там найдешь таблицу №2) и сравни с предыдущим. 

Зима

     Морозы сковали землю. Замерзли реки и озера. Везде лежит белый пушистый снег. Дети рады зиме. По свежему снегу приятно бежать на лыжах. Матвей и Лера играют в снежки. Андрей и Саша лепят снежную бабу. Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы летят ближе к жилью. Ребята, помогите зимой нашим маленьким друзьям. Сделайте для птиц кормушки! (55 слов)

Вопросы:

  1. Кто рад зиме?
  2. Кому тяжело зимой?
  3. Как можно помочь птицам?

31 августа Готовность №1
Задание 1 (продолжаем передвигать сон и отмечать в таблице)
Задание 2 (выполняем упражнения для мозга, привлекаем к этому всю семью!)
Задание 3
Ребята, выложите фотографии ваших новых школьных принадлежностей, школьной формы. Покажите, как вы готовы к новому учебному году!
Жми сюда!

Сделано на Padlet


Комментариев нет:

Отправить комментарий